![]() |
#171 |
![]()
Yur, добро пожаловать в общемтво "незудящей педали"!!!
![]() Этот косяк мне тоже устранили в описаном ранее ТО, все отлично! Последнюю проблему с зажиганием устранили за 2 часа особо не вдаваясь в подробности происходящего, хотели содрать с меня 180грн, но разошлись полюбовно принося свои извинения! ![]() Приятно, блин! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#172 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
![]()
мастера с этим не согласятся) мне кажется - они будут стесняться) и думать не о том как что-то сделать, а как они выглядят в камеру
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#176 |
![]()
На самом деле я думаю все уже давно есть
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#177 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Значит так , если ты ещё раз такой бред напишешь , я выскажу тебе очень чего и в большом количестве . Так чтоб все поняли . При приёме авто составляется н/з , в котором пишется перечень работ (предварительный) . Какая бы жалоба клиента не была - пишется работа (или как в твоём случае - диагностика неисправности ) , она и стоила 180 грн. После выяснения , что же на самом деле было , данная работа относится или к оплачиваемой , или к неоплачиваемой (гарантия , брак детали , и т.д.) - и тогда никто ничего не платит . Так получилось и в твоём случае - твоей вины нет , ты не платишь . С ХМУ мы сами будем разбираться . Зачем писать то , чего не было ? Странные вы люди , с вами по человечески - так вы на голову садитесь . Сделаю выводы на будущее о тебе . |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Если ты едешь впереди - это не факт , что ты первый. 8-050-403-38-95 Олег |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
![]() Ваша правда . Всё снимается и всё пишется . Пока нет возможности завести на мониторы . А вот в рем.зону мы пускаем , но не всегда и не всех . В ближайшее время ремзона будет разчерчена разметкой , и будет обозначено место для клиента (1м*1м) возле авто . Если клиент покидает это место , то больше он никогда в ремзону не попадёт . Разброд и шатания по рем.зоне я не приветствую . |
|
__________________
Если ты едешь впереди - это не факт , что ты первый. 8-050-403-38-95 Олег |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#179 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#180 |
![]()
Подъёмники стоят близко друг к другу . + 1м по периметру - это территория другого подъёмника . Это не выход . А вообще то это сложный вопрос . Но то что я знаю и видел - за рубежом никого никуда не пускают . Это вообще не обсуждается . У меня нянек нет , чтоб смотреть за клиентом . А как показывает опыт - если клиент понимает что работы выполняют как положено , то он не уходит из ремзоны и начинает бродить и смотреть другие авто(как у себя дома) . Потом возвращается через 10 мин к своей. И так до упора .
Ладно ,это лирика. |
|
__________________
Если ты едешь впереди - это не факт , что ты первый. 8-050-403-38-95 Олег |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Реальные отзывы о СТО Фрунзе | SPAR | Харьков | 423 | 19.10.2016 09:21 |
Хотелось бы услышать реальные отзывы об СТО УА Холдинга | Сан Саныч | Харьков | 283 | 06.12.2011 21:25 |
Реальные отзывы о салоне и СТО Автотрейдинг | SPAR | Харьков | 0 | 11.07.2009 17:51 |
ТО и допы в Автотрейдинге, Клочковская, Харьков. Пи-пи-пи | Def461 | Отзывы о диллерах | 5 | 18.07.2008 20:24 |
Кому очередь в автотрейдинге | mdi | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 4 | 21.05.2008 17:38 |
|
|