| 
			
			 | 
		#121 | 
| 
	
		
		
			
			 Дико слышать такую жесткую критику от вледельца Ланоса ![]() Сидел в новой Сонате. Да, дуги в багажнике - тупость. Были ведь нормальные складные механизмы в щели. Зато открывается сам  ) за счет пружин.Оббивка очень даже ничего. Акуратно и со вкусом, качество, куда лучше чем у предыдущих ФЛ с текстилем. Боковая поддержка улучшилась. Салон комфортный, красивый, элегентный. По поводу климата, имха, двухзонный это издержки глупой роскоши, не вижу в этом большого смысла. Ножной стояночный тормоз, как по мне "минус" - зимой уже не покатаешься. Вцелом машина очень хорошая, но пока слишком дорогая для ее сущности.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#122 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Дорогая,потому что новинка.Новый облик,новый дизайн...Со временем примелькается,выйдут конкуренты с новыми моделями, и подешевеет.Думаю,реальная цена должна быть на 3-5 килобакса(а не на 10) дороже FL в соответствующих комплектациях.Тогда машина будет конкурентноспособной.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#123 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Народ, да очём вы говорите в плане цены? Когда FL-ка появилась, сколько она стоила тогда в баксах? Что Вы берёте теперешнюю цену в гривне? Вообще-то, лично мне, не понятно почему так сильно опустили цены на Hyundai в Украине, а вот с приходом нового модельного ряда их возвращают на прежний уровень и разницы в баксах практически нет. Ну не нужна гривна корейцам, им $$$ подавай... 
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#124 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Mobidik, я забрал FL первую из первых трех, которые к нам в город приехали, так вот отлично помню, что цена прайсовая голая получалась по тогдашнему курсу 30100 примерно $ (140тыс грн). 
		
		
		
		
В подтверждение твоих слов скажу что да, покупателям первых ласточек иногда приходится раскошеливаться чуток дороже  .
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#125 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Во первых ланос я вообще за машину не считаю. Во вторых вашей первой машиной была соната НФ 2.0? Вы не допускаете мысли что иногда люди начинают не со всем с того на чем хотели бы ездить? Теперь про багажник мне лично до одного места открывается сам багажник или его надо поднять рукой это не премиум класс и такое простительно, но мне намного важней чтобы объем багаж ника был честным а не минусовался дурацкими петлями, офигительными арками + плюс считается хорошим тоном делать нормальный проем по задним сиденьям, а не дупло. Климат - это вообще не серьезно вы как судите о ненужности двух зон? Вольксваген, мазда, хонда, форд и др. чьи машины представлены в Д-классе считают что нужен именно двухзонный. К однозонному они ну никак не вернутся. Здесь хюндай америки не открывал и в плюсы явно это нельзя отнести. Может вы еще напишете что и 2-ух подушек тоже в сонате достаточно? 
 Конкурентов вообще хватает и сейчас одно дело когда соната стоит 180-190 тыс и здесь Д-класс еще не начинается, совсем другое дело, когда 212 тыс., хотя за эти деньги не интересно, а вот 220-230, тут уже и фолькс и шкода и мазда и форд, туда дальше акорд. Сказать что эти машины хуже сонаты у меня язык бы не повернулся. Экстерьер конечно у сонаты выдающийся, но двигатель нет, салон красивый, но и другим есть чем похвастаться.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#126 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Нет. Хватало на чем ездить и с чем сравнивать. Читайте внимательнее мнение (и выше тоже). Про подушки я уже писал. А климат, мне честно говоря, пофиг, 2-х, 4-х, 6-ти зонный, главное чтоб не крутить регуляторы постоянно, то жарко, то холодно. Выставил и все. А так зоны просто для галочки, вот мол, Факенваген Гольф 1,6 пустой как бубен и дорогущий, но зато с двухзонным климатом. Да и качество у одноклассника Пассата очень хромает. Раньше были они гораздо лучше. Никто не замечал как пластмассовая основа сидения в VW давит в задницу при посадке и высадки водителя и пассажира??!! А какие огромные зазоры между дверью и картой в Фордах??!! и как она играет при нажатии?!! Вобщем примеров можно приводить множество. Я же не написал, что новая Соната есть золотая серидина в выборе на сейчас. Такова была НФ и ФЛ на свое время. И ей не было равных в цене\качество. Сейчас ситуация поменялась. Поэтому я написал, что машина сама по себе достойная, но не ее цена. Думаю что это сырая версия машин, и Корейцы внедрят некоторые доработки и улучшения, так как обычно бывает с новыми моделями - 2-3 года они притираются, всплывает все, а потом - все это устраняется. Ко всему кризис повлиял очень сильно на удешевление марки, так же как и у всех. Чтобы развенчать ваши убеждения то и, к примеру, у Ауди серьезные проблемы. Когда сотрудник лазив под Ку7 утверждал, что это сборная солянка - рычаг Мэйд ин Словения, аммортизаторы Польша, Румыния и пр.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#127 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			В ноябре 2009 г.  Соната 2,4  стоила  23 тыс дол. , сейчас новая 2.4 будет стоить 35 тыс дол . разница практически за такой же автомобиль в 12 тыс  это очень много . я думаю что очереди на такую цену не будет , и к сожалению мало любителей Сонат смогут пересесть со старой модели на новую из за большой разницы между продажей старого авто и цены нового , будет как с новой КИА Чератой , цены подняли продажи упали
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#128 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#129 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#130 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 + 1 А реальный курс в обменнике в июне 2008 года был 4,65, я как свою брал 134 000/5,05=26 534,65 $, а если 134 000/4,65=28 810 $  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| [Продам] Hyundai Sonata YF 2010 | Сноу | Продам | 0 | 27.06.2013 13:58 | 
| [Продам] Колодки тормозные Hyundai Sonata YF 2010- | sid-sm | Продам | 0 | 03.06.2013 21:39 | 
| Продам чехлы на Hyundai Sonata c 2010 года. | dimadp | Продам | 0 | 26.03.2013 12:54 | 
| Куплю капот б\у на Hyundai Sonata YF 2010 | Maxyann | Куплю | 0 | 12.03.2013 11:26 | 
| Hyundai Sonata 2010 и сигнализация. | Alekse-y | Электроника | 18 | 25.02.2011 22:09 | 
		
  | 
	
		 |