| 
			
			 | 
		#31 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 ilya, в профиле у меня все правильно. Эта фраза адресована RST насколько я понимаю это 2.7 (ибо раскрутить до 7000 об/мин дизель...) да и про 5 передачу он не вспоминает! Логика. С неменьшим ув. В.А.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 так и я конкретно пишу: 
 а в подписи у меня написано санта 2.4 АТ  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Tucson 2.0 АКПП, Santa Fe 2,2 CRDI АКПП. Последний раз редактировалось ilya; 14.01.2009 в 23:36. Причина: лобавление  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 чтоб не ОФФ: у меня теперь в ручном режиме вообще "вниз" не переключается....    нет тип-тронана вопрос отвечаю: 1) тут бегает отзыв Stellar о Captiva (он кстати вообще с Санты нью пересел на Каптиву) 2) внешне, внутри(салон, бардачки и эргономика) больше понравилась, 2.7 Санта прожорливая, дизеля не было и не ездил никогда на тракторах, только на зажигалках, наворотов побольше в каптиве, цена -33 против 42 в фуле....(было...теперь вообще 23 тыс енотов) это коротко.....после трёх Хёндэ пересел на Шэви\Дэу а точнее ЗапорожЭц....      интересует сравнение с Сантой олд(классик)? - описал на форуме но там первые впечатления...как нибудь дополню (на сегодня пробег 4 ооо км) все - офф закончили   Сори  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Как ни странно, но у меня через 2 года вернулся "детский" дефект - не включается вторая передача после третьей. То ли синхронизатор заедает, то ли еще какая-то фигня, но время от времени трабл возвращается. Жутко неприятно когда медленно катишься, поджидая возможность вклиниться в поток, пытаешься воткнуть вторую, а там как стопор какой-то. Повторный выжим сцепления не помогает. Только включение первой передачи. После первой вторая включается идеально. У знатоков МКПП есть соображения на этот счет?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	ea.VIN.ua SANTA  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Осторожней с "официальным" маслом для Hyundai i30 CRDi | denrad | Двигатель и питание | 162 | 26.02.2015 15:27 | 
| Осторожно с "официальным" маслом на i30 CRDi | denrad | Двигатель и питание | 1 | 10.11.2009 19:29 | 
| Осторожно с "официальным" маслом на i30 CRDi | denrad | Двигатель и питание | 0 | 10.11.2009 19:24 | 
| Народ! Колитесь, кто отдыхал с палаткой на Арабатской стрелке? Раскажите "+" и "-" | wwa | Путешествия по СНГ и Украине | 12 | 17.08.2009 19:33 | 
| "УА-холдинг", "Богдан" и "Хюндай Украина" будут проданы. | Allodin | Флудилка | 4 | 23.02.2009 19:39 | 
		
  | 
	
		 |