| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Motor_Heat, по Одессе 7 литров - вполне нормально. Скажи, ты до августа мучаться собираешься? Езжай, пусть устраняют, раз на гарантии.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
	
		
		
			
			 Как по мне, так это качество соляры. У тебя скорее всего вода в топливном. Но уровень незначительный, поэтому и датчик не загорается. А конденсат от воды дает такую херомантию. Однозначно надо в сервис. Нехай смотрят топливный.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всякое бывает.. 
		
		
		
		
 Поменяй топливный, только ставь оригинал (мале кс 101 или 101-1). И смени заправку. Когда машина была у меня новая, были тоже проблемы - плавающие обороты, провалы при разгоне т.д. Тоже переживал 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Пробег 78000, стала плохо заводится когда нагреется! Топливный, воздушный новые! CRDI. На холодную всё в порядке! Говорят возможно какой-то клапан! Подскажите!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 По хорошему нужно знать давление топлива создаваемое насосом. А клапан - топливоотсекающий клапан в насосе. Когда глушишь машину - он топливо перекрывает.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Астронавты! Которая тут цапа?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 была похожая проблема, проявилась летом после заправки на ШЕЛЛ!, поменял все фильтра (кроме салонного), масло, и хомуты на резиновом патрубке за двигателем, между чем и чем не помню (тот который большого диаметра), видно только если поднять машину - он был весь в масле, причем масло не протекало и не капало на асфальт, просто он каким то чудом его испарял все время. ЗЫ. 7.5 по Киеву в 10ти бальной пробке в жосский снегопад это нормальный расход. а так 6.5 есть норма и пофиг зима/лето, кондер/печко.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А сейчас патрубок сухой?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	............................................................  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день или вечер,с подобной проблемой столкнулся и я,только пробег 156 000 км машина с 2008 г.На холодном движке такова может и не было,но на горячем присутсвовало проверил и топливную и свечи накала и датчик EGR почистили-подключили комп с программой для Accentа 1,5 CRDi есть там проверка компрессии при старте. Из 3-х попыток каждый раз в одном из 4-х она была равна нулю-потом выравнивалась отсюда вывод- аккумулятор поменял проблема исчезла.Если есть возможность киньте свежий АКБ и пробуйте заводить.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблеми із стартером чи електрикою ?! | ЗакалённыйЖигулями | Двигатель и питание | 7 | 31.07.2015 13:29 | 
| 8 недостатков дизельного двигателя | romadone | Флудилка | 2 | 20.10.2009 23:44 | 
| Встановити сигналізацію із дистанційним запуском двигуна | Олександр | Электроника | 43 | 17.10.2009 17:14 | 
		
  | 
	
		 |