| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Походил по сайтам Российских владельцев Акцента.  
		
		
		
		
Там упоминаются именно маслосъемные колпачки. С рисунками нашел здесь (на АУДИ) http://avto-guru.ru/2007/08/10/zamen..._klapanov.html Допускаю что неправильно озвучил.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Астронавты! Которая тут цапа?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#22 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Учился на автомеханика после школы..........   работал автослесарем, потом главным механиком в минпроме....до 97года......так что  правильно будет сальники клапанов.......  Хотя как только не научились обзываться за это время ![]() Кстати могу посоветовать своего кориша по ремонту железных коней........сделает тебе всё быстро и качественно+недорого)))  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Картина маслом... Последний раз редактировалось SityD; 01.09.2008 в 18:51.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ок. Сальники клапанов. На 12 кл. двигателе их 12? Как их заменить? Я так понимаю, что сняв одну только крышку ГРМа уже нужен комплект прокладок и сальников.?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Астронавты! Которая тут цапа?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Если у тебя размещение распредвалов верхнее...тогда сальники распредвалов, прокладку крышки(или герметик) и непосредственно сальники клапанов..........ты подъедь к нему пускай посмотрит своими очинятами...контакты могу дать...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Картина маслом...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Опытом-то не очень, а вот наблюдениями - пожалуйста. Меняли в мастерской (авто Audi-80 86г 130тык). В общем, снимали крышку клапанов (понадобится новая прокладка, может быть герметик), ремень, распредвал, гидрокомпенсаторы, специнструментом какие-то фиксаторы и доставали маслосъёмные колпачки. Из резиновых превратились в пластмассовые. После замены минералку машинка кушала умеренно, полусинтетикой, похоже, брезговала (плохо горит полусинтетика).  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai Accent (MC) 1.6GLS AT  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Недавно было 65000, проехал Крым где-то 2500 км и взял двигатель масло. Пришлось долить грамм 100-150, но я думаю что это немного поскольку на машину была нагрузка (несколько раз пришлось серпантины проехать, а там 2-3 передачи). Раньше масло не доливал.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вообщем понял я что нужно менять. И почитав умные книжки узнал что такое сухарь клапана  
		
		
		
		
  У меня 1 распредвал и попозжее попробую самостоятельно произвести замену сальников клапанов (на жаргоне маслосъемные колпачки). Только по всем признакам не в них причина.Нужно кольца менять. Ну да ладно. Буду последовательным. Кому интересно вот конструктив: http://www.elcats.ru/hyundai/parts.a...&sgrp=56200005  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Астронавты! Которая тут цапа?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			сальники клапанов(маслосъёмные колпачки) или (И) поршневые колечки маслосъёмные.Сальники дубеют при перегреве,скорее всего если не перегревал то кольца маслосъёмные,некачествнным маслом на раз гробятся(залегают) 
		
		
		
		
А по поводу расхода 1.5 литра на 1000 км то тут ХМУ явно перестраховался от ремонта или замены двигателя. Ведь при таком расходе двигатель в топку или в капиталку,а у них типа всё нормально,за пределы не выходит  
		 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Nickkr; 13.09.2008 в 23:14.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет!!! Да, и я до шел до этой теме и пришло моё время!!! Рассказываю: 
		
		
		
		
Сейчас уже на спидометре 69 000; до 60,000 с расходом масла ваще проблем не было! А это чисто случайно полез под капот на 65 500 и увидел; что почти на минимуме!!! АФИГЕЛ - ОФФИГИТЕЛЬНО! Поехал в магазин купил 1 литр, залил сразу 0,5 в четверг еду в Киев из Харькова; щаз посмотрел 40% от минимума вверх. После приезда посмотрю сколько и отпишусь. На 75 000 ТО, с Оффов слез, (сначала лили КАСТРОЛ потом ШЕЛЛ), буду переходить на: Ж.М. 5л; так как у своих цена меньше даже,чем у 4л. вышесказанных. Всем удачи, проверяйте масло и Ни гвоздя Вам ни Жезла!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Увеличился расход масла! | Valentin_V | Двигатель и питание | 6 | 29.01.2020 23:06 | 
| Расход масла между ТО | vladimirp | Двигатель и питание | 17 | 13.07.2016 15:11 | 
| расход масла | UFO | Двигатель и питание | 15 | 25.11.2013 12:15 | 
| Расход масла CRDI | avtondel | Двигатель и питание | 21 | 17.02.2013 23:23 | 
| Расход масла 1.6 МТ | Victor_1.6 | Двигатель и питание | 20 | 15.11.2009 21:44 | 
		
  | 
	
		 |