![]() |
#471 |
![]()
не переживайте, пожалуйста, за мои финансовые возможности
![]() у меня есть возможность в данный момент купить БМВ Х5, поиском которого я уже занимаюсь 4 месяца. Но в данный момент, при отстутствии нужных мне предложений по Иксам (а Тушкана своего в принципе нужно сменить уже), я пытаюсь найти хоть какое-то оправдание в Санте, и возможно временно пересесть на оную вместо Тушкана.. О какой динамике на Хундае мы говорим.. 15 сек до сотни у старого дизельного Тушкана, и скоко там, секунд 11-12 у новой Санты на дизеле 200 сильном? И это только динамика до сотни.. а каковой будет динамика после сотни, когда нужно будет фуру обогнать или где-то выстрелить до 150-ти, то думаю нечего и фантазировать... Какой бы турбированный не был бы дизель - всё равно он взлетает кратковременно и на низких оборотах и на малых скоростях.. С места он дёрнет любой бензин, а вот дальше по разгону до сотни и выше - будут расстройства.. Эту информацию имею по отзывам о дизельных Х5, а там уж поверьте, дури на голову больше чем у новой Санты.. и кстати у Тушкана дизельного есть турбина ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#472 |
![]()
sywer,
Сложо вам что-то даказать, Да и не буду... я свой выбор зделал уже в пользу дизеля после 2-х летней эксплуатации 2,7 АКП. А вам даю совет проехаться на санте 2.2 АКП и поверте вы уж больно заблуждаетесь про динамику от 100-150... И уж хорошо будете удивлены после тестов и обгонов на скоростных участках, тем более после своего 2.0 АКП Тушкана. С уважением! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#473 |
![]()
Спасибо за отзыв! Очень полезен, чесно!
Я кстати очень хорошо поддаюсь влиянию и отзывам со стороны ![]() Но дело в том, что о "новой" - фейслифтовой Санте уже не думаю, поскольку их Б/У еще нет на рынке особо, а покупать новую из салона нет желания.. поэтому гляжу в сторону до-фейслифтовой Санты.. 2,7 или 2,2 дизеля предыдущего... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#474 |
![]()
Здравствуйте господа.
На сегодняшний день пробег 6200 км. Все отлично кроме одного.. Появился небольшой люфт педали тормоза (миллиметра три). С тормозной жидкость все о.к. Ездил сегодня на знакомое СТО - сказали "непарится" - это нормально, просто "пластиковая втулка растянулась". Но раньше то такого не было... Кто может прокомментировать? Может кто встречался? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#475 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Как нет??!!! CRDI без ттурбы не существует. Я думаю там дело в 4-х ступке АКПП. Там древняя АКПП, в отличии от Санты. Что-то я не слышал вообще о такой проблеме на Тушкановской ветке. BDS, sywer, меня всегда улыбает, когда начинают про динамику джипов/СУВов. Вам надо в субару или эво ветки, вот там это имеет место. Как давно вы вернулись с трека? ![]() ![]()
Та ладно, фуры не ходят больше сотни. Не сгущайте краски. ![]()
Вон на Лемане AUDI на TDI гасают, последних не пасут. Мы поняли, что Вам нужен Х5. Скажу ИМХО по БМВ. БМВ новый или никакой. На крайняк, то очень хороший знакомый и где Вы лично видели жизненный путь авто до продажи.
Ошибаешься. Дизель дает возможность уверенно набирать скорость. Потенциал дизеля очень съедает АКПП + турбо яма.. К тому же из 16-ти лет своего водительского стажа могу на пальцах одной руки пересчитать, необходимость данной процедуры.
ИМХО. Даже не думай, 18-20 литров... Гарантированно. Хотя, если есть возможность и желание, то вэлкам. Но, если стоит уже газ, то возможно стоит и рассмотреть. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#476 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#477 | |||||||||||||||||||
![]()
Serzh_G
а по вашему мнению нету СУВов с достойной динамикой? ![]() ![]() Давайте к примеру взглянем на Х5 4,8л который привозит того же ЕВО-8 как пить дать ![]() Прадо 4л только по сравнению с Тушканом будет хорошо ехать, а по сравнению даже с тем же Х5 3.0л, то Прадо отдыхает по всем параметрам. но не об этом речь.. точнее об этом, но в другом немного измерении.. я не имел в виду разгоны за 6-7 сек до сотни.. я имел в виду вменяемую динамику что бы чувствовать себя более менее безопасно.. Фуры - да, больше 100км/ч не ездят.. но они очень любят ездить колонами.. по 2-3-4 машины.. и по 80-100км/ч идёт каждая.. с какой динамикой нужно выстрелить что бы обойти такую цепочку? После 100км/ч любой "гражданский/народный" СУВ будет тошнить на разгон как ни крути.. буть то бензин или дизель.. а БМВ может быть какой угодно - одна из самых популярных машин судя по статистикам авто-сайтов, и там не новые БМВ, а 15-20ти летние зачастую. Но я имею в виду выше в своих сравнениях 5-ти летние машинки... Главное правильно продиагностировать и устранить неполадки ![]() Но знаю однозначно, что дизеля очень приятно едут.. жаль что не имею опыта езды на дизельной Санте.. даже дофейслифтовой... относительно 2.7л - спасибо за совет! Вагався, как говориться.. меня уже напрягает на Тушкане расход под 12л (и это в основном трасса). на заправку перед каждым выездом нужно заезжать... а если Санта 2,7 будет больше 15ти жрать, то думаю эффект будет тот же что и на Тушкане.. А дизельная Санта до-фейслифтовая (2,2л на 150л.с. с 5-ступ АКПП) прожорливее фейслифтовой (2,2л 197лс с 6-ступ АКПП)? |
||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#478 | |||||||||||||||||||
![]()
to sywer
Ты реально не прав! Динамика у тушкана намного хуже чем у последней санты! Санта, которую тут обсуждают набирает сотню за 9,8 сек. на А/Т. Дури хватает, чтоб спокойно тягаться с последним Lexus RX 350 и ему подобными. Я часто езжу за Ялту на отдых через перевал и не раз тягался в гору с другом, который на последнем RX 350. Так вот вставить он меня не может! Вяленько телепается и целует мой глушак всю дорогу. Хотя у него 272 лошадки, но вот крутящий момент намного меньше. Друг на C-RV 2.4 вообще отстает конкретно если я притоплю. Дизель с изменяемой геометрией турбины (CRDI) очень тяговит, нет турбо-ямы и 197 лошадей вполне хватает делать уверенные обгоны на 120км/ч без проблем. До 150км/ч набирает без промедлений, чем я был очень удивлен и доволен! До Санты у меня был последний Accord 2.4 экзекьютив на А/Т, так вот динамика у санты лучше! Хотя паспортные данные по разгону одинаковые. Теряет Accord породу, превратился в бизнес-класс..
на такой не ездил, но чета мне кажется не будет она прожорливее.. Хотя вроде есть ветка по ее расходу, глянь туда. |
||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#479 |
![]()
дык я ж не говорил что Тушкан быстрее Санты
![]() про тяговитость можно не писать.. у новой Санты дури на 420 Нм! (к примеру у дизельного Х5 на 218л.с. все 500Нм, а это столько же как и у 4,8л бензиновго Х5 с 380 л.с.)... о таком крутящем моменте всем бензиновым машинам можно только мечтать! не в лошадях ведь дело... дизель всегда натянет бензин под гору.. с прицепом.. в оффроаде.. всё дело в Нютон-метрах! Но меня вот в данном контексте интересует больше предыдущая Санта, 2008-2009гг, дизельная на 150л.с. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#480 |
![]()
Ну я это к тому, что последняя санта после сотни еще может дать копыти и колонну из фур обогнать без проблем. Что мне в ней нравится, так это разгон и расход из-за этого и не продаю. Если брать предыдущую, то думаю не стоит ее покупать. Динамики там такой нет, расход возможно тот же.. я бы не брал. Ищи лучше хапятого или жди пока фэйслифт начнуть сбрасывать.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзыв 1,6 AT CRDi | bazil_k | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 15 | 15.03.2015 22:32 |
2,2 CRDI AT 2007 - впечатления | kapetz | Бортовой журнал | 11 | 29.04.2013 11:17 |
Впечатления Santa Fe NEW 2.7 - 6 год эксплуатации)) | tyrex | Бортовой журнал | 0 | 10.05.2012 15:58 |
Впечатления от 1.5 CRDI на трассе | Gance | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 111 | 04.02.2012 22:32 |
Отзыв Accent 1.5 CRDi VGT! | Tender Green Color | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 45 | 06.06.2008 21:08 |
|
|