![]() |
#1 |
![]()
Всем привет. Вот такой прикол приключился........заезжаю сегодня в гараж (задом) выворачиваю руль.....и бац типа удара---руль каменный. Смотрю на приборку... горит EPS, глушу,...завожу всё тоже горит EPS и руль "дубовый" еле еле заехал в гараж. ПРОБЛЕМА С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ РУЛЯ. Кто что может сказать????
|
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#2 |
![]()
Скорее всего под замену. Вроде бы электроусилитель меняется вместе с рулевой рейкой и стоит более 10 тыс. гривен. Нужно стараться не выкручивать руль до упора, так как эл. усилок продалжает маслать и идет износ датчика.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Сегодня поехал на СТО (да руль крутить тяжело----это ни чего не сказать)...15мин. делов и всё ок. После сброса ошибки показал работу ЭУР на сканере....рассказал что всё в норме. Причина могла быть:начиная глюк от холода, заканчивая попадания изморози на плату блока ЭУР из-за разницы температур при прогреве. Вроде как всё.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Это не совсем так. В ЭУРе есть датчик оборачиваемости, и движок ЭУРа работает только по сигналу с этого датчика. Ошибку ЭУРа нужно считать сканером в любом случае. Единственно, что следует сделать в домашних условиях: это проверить предохранитель ЭУРа и попробовать прочистить контакты шины ЭУРа путем резкого многократного проворота руля от упора до упора. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
"Доцент бы заставил..." (С) |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Главное такой "глюк" не поймать при скоростном маневрировании или где-нибудь при разъезде перекрестка! Помниться данная проблема беспокоила владельцев Акцентов с ЭУР определенных годов выпуска. Очень надеюсь, что завод решил эту проблему и это единичный "глюк" при морозе...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Такая проблема бывает и не только в Hyundai! Подобный глюк бывает на морозах и honda c EPS!!!
Особенно при разряженном аккумуляторе после долгого стояния! Лично проверенно! Но это к счастью для MD редчайшее исключение! Не переживайте! |
|
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
электроусилитель руля | dtnis | Ходовая и трансмиссия | 2871 | 27.04.2025 13:10 |
Электроусилитель руля | tece77 | Электроника | 10 | 26.11.2014 12:10 |
Тарахтит электроусилитель руля | vlad_sobolev | Ходовая, трансмиссия и пр. | 31 | 17.11.2011 21:44 |
Электроусилитель руля | SityD | Навигация и электроника | 8 | 02.12.2009 20:20 |
Тарахтит электроусилитель руля | vlad_sobolev | Навигация и электроника | 9 | 19.09.2008 10:34 |
|
|