|  26.12.2012, 12:55 | #31 | 
|  Re: Ответ:  Сегодня с утра было -23. Завел не сразу + 
			
			Чтобы не постить новые темы, вопрос к знатокам-аксакалам! Последнюю неделю происходят странные вещи с запуском двигателя, а именно: - На холодную, не зависимо от температуры на улице, запуск норм; - Прогрелась. Еду. Временная остановка мин. на 30. Выхожу, пуск.....и майнаю стартером сек. 6-10. Потом двигатель просыпается. Но звук пуска не стабильный, как-бы заливает топливо (богатая смесь). Тоесть, бу-бу-бу-жжжун и завелась. - Проверили свечи - ок! Новые! - Сменил бензин. Старый скачали, новый с АЗС "БРСМ" А-95 Евро залили. - Бензиновые форсунки мылись 35000км. назад. Не трогали. - Но все плохо. Пуск после кратковременных остановок - препаршивый. Вот и гадаю что делать? Плиз каменты, кто что знает! П.С. На авто стоит ГБО-4. П.П.С. На холостом ходу, что та ГБО что на бензине, обороты двигателя устойчивые, ровные, без каких-либо провалов и пырханья. Расход топлива нормальный, не изменился, сильно не упал и не вырос (как обычный зимний расход). Мощность и работа двигателя во время езды - хорошая, замечаний нет. | |
|   |   | 
|  Скажи форуму спасибо :)) |  | 
|  26.12.2012, 13:14 | #32 | 
|  Re: Ответ:  Сегодня с утра было -23. Завел не сразу + 
			
			Виталик, посмотри газ редуктор случаем газ нетравит через вакуумную трубку... про это уже писали, но может подзабыл... после того как заглушиш, сними вакуум и наслюни- если пойдет пузырь это и есть проблема... | |
| 
				__________________ Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.   | |
|   |   | 
|  26.12.2012, 13:24 | #33 | 
|  Re: Ответ:  Сегодня с утра было -23. Завел не сразу + | |
|   |   | 
|  26.12.2012, 16:59 | #34 | 
|  Re: Ответ:  Сегодня с утра было -23. Завел не сразу + 
			
			Тогда стоит померить остаточное давление в топливной магистрали после остановки двигателя. Есть пределы его падение с течением времени. График в Сервис мануалах должен быть. По сути проблемы может выглядеть так - двигатель с рабочей температурой заглушили. Через пол часа, датчик температуры говорит "мозгам", что двигатель еще теплый и подавать лишнюю порцию топлива и воздуха для запуска не нужно; запускать в обычном режиме, а давление в топливной магистрали упало, бензин вернулся в бак через обратный клапан, который не держит, к примеру. И вот несколько секунд вращения стартера необходимо, чтобы давление было достаточным для работы двигателя. Аналогичная ситуация также будет в том случае, если давление не держат форсунки и бензин скапывает в коллектор. При этом старт может сопровождаться хлопками во впуске. | |
| 
				__________________ Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! | |
|   |   | 
| Cказали cпасибо: |  ЮРА (26.12.2012) | 
|  26.12.2012, 18:11 | #35 | 
|  Re: Ответ:  Сегодня с утра было -23. Завел не сразу + 
			
			Если не держит обратный клапан - не компенсирует ли эту ситуацию "прокрутка" бензонасоса при включении зажигания? Ведь при вкл. зажигания насос накачивает давление в системе? или я ошибаюсь?
		 | |
|   |   | 
|  27.12.2012, 11:09 | #36 | |||||||||||||||||||||||
|  Re: Ответ:  Сегодня с утра было -23. Завел не сразу + 
 ЮРЕ - аплодисменты. И это ж нада додуматься....наслюнить. Вчера перепроверили все возможные траблы, в т.ч. и давление в топливной рампе. Никхчего! Заводится ужасно. У моих СТОшников - мозговой коллапс. До этого, уже проверяли и снимали ваккумную трубку с редуктора, зажимали рукой и потом медленно отпаспули через 3-5сек. Слушали - не шипит, не травит. И тут уже на издохе, решили наслюнить этот вакумный штуцер редуктора. Как оказалось надулся пузырь, что подразумевает собой, несанкционированное поступление газа в впускной коллектор. Провели установку ремкомплекта редуктора ГБО и все ок! Заводится и работает как положенно. | ||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Cказали cпасибо: |  ЮРА (27.12.2012) | 
|  27.12.2012, 22:27 | #38 | 
|  Re: Ответ:  Сегодня с утра было -23. Завел не сразу + | |
| 
				__________________ Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.   | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Не заводится с утра дизель | vysotnic | Двигатель и питание | 39 | 22.02.2012 03:31 | 
| Цвет масла в двигателе сразу после его замены. | small | Харьков | 9 | 08.05.2010 11:16 | 
| Ничто так не поднимает с утра настроение как... | Глубочанин | Запорожье | 5 | 03.04.2010 09:04 | 
| Ничто так не понимает с утра настроение как | Глубочанин | Запорожье | 0 | 24.03.2010 10:15 | 
| темное масло сразу после ТО-0 | lionbs | Двигатель, питание | 29 | 13.10.2008 20:24 | 
| 
 |  |