![]() |
#11 |
![]()
На второй замене масла на тойже станции раздолбал слюсарёв, так они при мне распечатали канистру,остаток в багажник вместе с расходными б\ушными.
Да ещё электрик сигналку поставил так что от вибрации шланг перетерся вакуум к турбине, сразу мосч пропала. Шланг новый поставили к...лы. Вобщем все чего коснется рука наших слюсарей , все через попу |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#12 |
![]()
после замены масла в сервисе при первом заводе загорается ,,чайник,, который тухнет через несколько сек. У моего Акцента 1,5 crdi 2007г. это происходит каждым утром и после долгой стоянки транспорта. По совету спец-ов поменял фильтр, проблема не исчезла (фильтр- элемент, резинки уплотнительные менял каждый раз). может какой-то пружинки не достаёт? Помогите пожалуйста советом, а то не хочется разбирать движок. зараннее спасибо
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Если загорается чек, то в память ЭБУ заносится код неисправности. Попробуйте просканировать.
|
|
__________________
Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовься к войне! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
при повторном заводе двигателя лампа тухнет сразу а не через несколько секунд. Это мой первый "дизель", до этого все авто были на бензине и такого не наблюдал чтоб после пуска движка лампа ещё горела, да и здесь, в принципе, до смены масла не было такого.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
После смены масла лампа не сразу тухнет по причине пустого фильтра - как только он наполняется маслом чайник тухнет и в последующие пуски тухнет практически мгновенно.
|
|
__________________
1,4 МКПП 08г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]() из описанного не вижу проблемы абсолютно! и другие товарищи тебе говорят о том же. сколько еще должно сказать, что это норма? разобрать? мотористу денег надо перед Новым годом! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Я думаю это бракованый масляный фильтр. Проблема появилась после замены масла. А при этой процедуре, кроме масляного фильтра (из "механизмов") ничего не менялось. В фильтре есть обратный клапан (резинка под периферийными отверствиями), вот она, по видимому, пропускает масло. За ночь простоя масло из фильтра уходит через этот клапан в поддон. А при первом пуске , масляному насосу нужно еще накачать масло в полость фильтра, а оттуда в масляный канал (пару секунд давления масла в магистрале нет - горит лампа). Замените масляный фильтр ( без замены масла) и отпишитесь, ушла проблема, или нет.
|
|
__________________
Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовься к войне! |
|
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: | oktavian (27.11.2013) |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена масла в МКП | Vadym | Ходовая и трансмиссия | 4 | 26.01.2017 22:24 |
Замена масла в АКПП | jon | Ходовая и трансмиссия | 38 | 14.06.2016 15:32 |
Замена масла!! | Edderkop | Двигатель, питание | 2 | 28.03.2013 01:05 |
АКПП замена масла. | Focus | Ходовая, трансмиссия и пр. | 9 | 07.07.2012 20:24 |
замена масла | v/ru | Прохождение ТО | 1 | 04.12.2010 21:41 |
|
|