24.04.2017, 21:39 | #1 |
Осторожно с Hyundai Автоберег
Ниже пуликую свое письмо руководству ООО «Хюндай Мотор Украина» - в нем вся история моих отношений с этим СТО.
С 2008 года, с момента покупки Tucson, являюсь преданным и постоянным клиентом сервиса Hyundai. В моем автомобиле нет ничего, к чему прикоснулись бы руки не сотрудника Hyundai! Даже лампочки меняю не сам, а электрик Hyundai сервиса. С первого дня официального открытия в Киеве Hyundai Автоберег на Бальзака, я обслуживаю свой автомобиль только у них. Однако крайне редко удается получить качественное обслуживание на этой станции, а еще реже в день обращения. В последний раз несвоевременное обслуживание мне обошлось в 24000 грн, это 900$! 30 марта я приехал в Hyundai Автоберег с первыми подозрениями на шум одном из подшипников навесного оборудования. Мастер по приемке сказал мне, что смотреть и слушать некому, все рабочие места заняты, ближайшее свободное время есть только через неделю, 5 апреля. Записался на эту дату, заодно на ТО с заменой ГРМ и приводного ремня, чтобы была возможность проверки и замены всех «подозреваемых» подшипников, попросил обратить особое внимание на шкив компрессора кондиционера. После проведенных работ, только выехав, я услышал уже усилившийся шум в подшипнике, и сразу вернулся. Вышел слесарь, выполнявший работы, подтвердил наличие шума, обратил мое внимание на не полноценную работу кондиционера, слабое охлаждение. Однако, все места опять были заняты, и мне нашлось ближайшее время снова только через неделю, на 13 апреля. На следующий день, я с трудом завел машину - стартер не проворачивал! Позвонил в Hyundai Автоберег, мне сказали, что, скорее всего, состарился мой аккумулятор. Позже окажется, что это уже подклинивал подшипник шкива компрессора кондиционера. Как только я завелся, приехал в Hyundai Автоберег. Шум подшипника был уже громче. Рассказал о проблеме всем, присутствующим, включая Мастера-приёмщика, мастера цеха, и директора Hyundai Автоберег на Бальзака, Кондрачук А.А.. Мне рекомендовали доездить до четверга, 13 апреля, т.е. до даты, на которую я записан. Предчувствуя неприятности, я поинтересовался, есть ли эвакуаторы, директор сказал «аж два». Мой Tucson не доездил до записи, в среду 12 апреля, он заглох на ходу – порвался приводной ремень в километре от Hyundai Автоберег на ул Бальзака. Позвонил Hyundai Автоберег – эвакуаторы заняты. Нанял постороннего за 450 грн, чтобы проехать с одного конца улицы в другой. Когда я привез машину, мастер цеха, Валерий Забияка, заявил мне, что до Пасхи никто за нее не возьмется (хотя я записан на завтра!), да и после Пасхи, «не раньше вторника, и то вряд ли». По записи, машину закатили в цех только после скандала. Диагностировали заклинившую муфту компрессора кондиционера, которая провернувшись, разворотила компрессор, порванный приводной ремень, части которого попали под ремень ГРМ, тот проскочил шесть зубов, поломаны рокера и проч. Все эти разрушения произошли исключительно потому, что: 1. диагностика не была сделана во время моего первого обращения 15 дней назад, 2. не была выявлена проблема во время ТО и замены ремней 6 дней назад, 3. ничего не было предпринято о время моего обращения 5 дней назад, когда подклинил подшипник, и стартер не смог его провернуть. До вторника, 18 апреля, мастер цеха Валерий Забияка, как и обещал, всячески саботировал ремонт моего автомобиля, мне приходилось скандалить с директором, чтобы машину хотя бы разобрали, и сообщили мне список необходимых запчастей. Даже во вторник, 18 апреля, машину загнали в цех, только после моих обращений к директору. Я получил свой автомобиль только 19 апреля! Не смотря на то, что мною были оплачены все работы, а запчасти, с целью минимизации расходов куплены у прямых поставщиков и предоставлены, я не могу смириться с суммой ущерба причиненного мне несвоевременным ремонтом, не качественным обслуживанием и сервисом официального представителя предпочитаемого мною бренда! Потому настаиваю на возврате суммы ущерба в размере 24000 грн или предоставлении услуг на эту сумму! Это не первый случай причинения мне значительного ущерба этим представительством Hyundai в Украине, потому никак не могу быть удовлетворен никаким частичным возмещением. В 2014 году, зимой, я обратился в Hyundai Автоберег в связи с нестабильной работой своего дизельного двигателя на этом же автомобиле, но так же мне было выделено время через неделю, в результате чего, дизель перестал запускаться. Диагностика выявила мелкодисперсный осадок в баке и по всей топливной системе. Я заплатил за восстановление всей топливной системы и промывку бака. После ремонта, не проехав 50 км, заглох – диагностика повторилась. Меня обвинили в том, что я заправляю автомобиль плохим топливом, хотя я имел и имею чеки на каждую заправку, и в зимний период пользуюсь только премиум топливом OKKO и WOG. Оказалось, что плохо вымыли топливный бак! Его не снимали, а просто прополоскали на месте. Мне пришлось еще раз оплатить те же услуги. Однако, через два года, я вынужден был менять топливный насос низкого давления находящийся в баке, поскольку он перестал обеспечивать подачу топлива. Когда достали этот насос – на нем были части полуразложившейся в баке тряпки, забытой при повторном промывании бака и топливной системы два года назад! В баке до сих пор находятся останки этой тряпки, поскольку их никто от туда так и не извлек! Это можно назвать сервисом официального представителя Hyundai? Мне, как постоянному и лояльному клиенту, уже приходится слышать в Hyundai Автоберег заявления: "Развал задних колес не делается! ...потому, что не откручивается, ...что мне горелкой греть, что ли?" "Бак моется не снимая - долго снимать, отболтим и пополщем шатанием". "Ручник больше не регулируется". "Будешь стоять надо мной - закончу ремонт по нормативам, ...завтра" "Для страховой в справку это повреждение не запишу". "Чтобы это проверить мне нужно пол салона разобрать, ...некогда". Это кем-то прописанные скрипты? …или это комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в рамках Программы Лояльности? Этим письмом я пытаюсь вынести свои проблемы за пределы в Hyundai Автоберег, чтобы не только получить от него возврат причиненного мне ущерба, но и НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ известить о том, что в моем автомобиле, не смотря на оплату работ • недорегулирован развал задних колес, • недорегулирован ручной тормоз, • в моем баке плавают останки забытой слесарями тряпки, приближая очередной ремонт моей топливной системы, • о мелочах, не влияющих на безопасность и ходовые качества автомобиля, здесь не упоминаю, но их много. Это письмо уже имеется в английском варианте, а к концу недели будет переведено на корейский носителями языка. Не позднее следующей недели оно будет отправлено на Hyundai, если мои претензии не будут удовлетворены в Hyundai Автоберег. По результатам ваших ответов или их отсутствия мною будет составлено обращение в украинский суд и Общество Защиты Прав Потребителей. Подробности осложнений наших отношений будут освещаться в соцсетях, блогах и форумах, а при необходимости в других средствах массовой информации и доступных мне популярных передачах. Постоянный клиент Hyundai Автоберег |
|
Cказали cпасибо: | Silent Bob (28.01.2022) |
Скажи форуму спасибо :))
|
|
25.04.2017, 00:16 | #2 |
Ничего себе ... Зачем так себя мучать да и с такими ценами... за 30тыс новый двиг. можно поставить и откапиталить...
|
|
25.04.2017, 14:10 | #3 |
История хоть и печальная,но закономерная,т.к. винить тут можно лишь себя.Почему,еще когда появились первые настораживающие "звонки" в отношениях с официалами,человек не сделал соответствующих выводов и не задумался глянуть в сторону альтернативных сервисов,которых сейчас море,а продолжил наступать на те же самые "грабли"?Уже сколько тут на форуме приводилось примеров как слабого профессионализма официалов,так и откровенной непорядочности,когда в целях накрутки цены "впаривают" то,чего и не требуется.А о расценках разговор и вовсе отдельный.
|
|
25.04.2017, 14:52 | #4 |
как правило, толковых специалистов на оф. сервисах нет, все толковые работают сами на себя.
мастера там обычно не стараются выполнить свою работу качественно, работают на зарплату и вечно всем недовольны. постоянно ищут способ схалтурить и содрать побольше денег с клиента, впаривая ему ненужный ремонт и запчасти. комп. диагностику делать не умеют, делают по принципу - ошибок нет, с Вас ХХХгрн. объезжаю оф. сервисы стороной. |
|
__________________
Запчасти и масла - http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=36606 (098) 610-60-33 (viber), (063) 061-99-61, (050) 571-98-87 с 9.30 до 17.30 пн-пт |
|
25.04.2017, 20:59 | #5 |
Да удивительная история. Всегда подозревал, что что-то не то с этими официалами.
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|