|
|
#1 |
|
Доброго времени суток!
У меня печаль, прям беда... Ни что не предвещало беды, катался и горя не знал, но тут начало троить и выдало ошибку P0303 (пропуск зажигания 3 цилиндр)... Уже очень задолбался искать причину... Свечи менял, катушки перекидывали, газ отключили, бензиновые форсунки перекидывали, клапана регулировали, компрессию мерили... И все равно ошибка на 3 цилиндр. Может кто сталкивался с такой бедой? Sonata NF 2.0 2009 АКПП G4KD 121 КВт 165 л.с |
|
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#2 |
|
Может быть подсос как вариант. А замер компрессии - архаичный метод диагностирования состояния механики. Он покажет когда проблемы уже критичные. ЭБУ двигателя реагирует на отклонения в механике такого уровня, что компресометр еще не покажет.
|
|
|
__________________
Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II |
|
|
|
|
| Cказали cпасибо: | oyyo (21.09.2018) |
|
|
#4 |
|
Как вариант возможен подсос воздуха на мапсенсоре, он как раз расположен в районе третьего воздухоканала. Резинка могла усохнуться.
Вообще версия конечно бредовая, но как говорится чем черт не шутит пока бог спит |
|
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.
|
|
|
|
|
| Cказали cпасибо: | oyyo (21.09.2018) |
|
|
#5 |
|
Спасибо за рекомендации, отдал машину в Автотрейдинг. Обещали найти причину, но дату не назвали ������ Обязательно отпишусь!
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Нашли причину. В папе, который втыкается в блок управления двигателем вылетел один пин, да и остальные болтаются. Хорошо, что не блок управления
Осталось теперь найти нового папу для этой мамы Плохо, что он идёт со всем жгутом проводки, а мне нужен он + 10 см проводов... Звонил по одесским разборкам, но результата нет... Если кто знает где раздобыть этот кусок проводки, буду признателен
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Не ставлю под сомнение как причину, но непонятно, как мог вылететь пин в разьеме, который практически никогда не разсоединяется? Или лазили туда неоднократно?
|
|
|
__________________
Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|