| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Два вопроса: 1. Как правильно снять обшивку дверей, чтоб ничего не поломать? 
		
		
		
		
2. Чтоб не создавать новую тему: у меня линии торпеды и обшивки правой двери немного не совпадают, обшивка двери поднята немного выше чем торпеда, и зазор между обшивкой правой двери и торпедой очень маленький (~1 мм), почти чиркаются, тогда как между торпедой и обшивкой правой двери около 4 мм. Вопрос: как регулируются двери в машинке?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Есть вещи хуже смерти. Предательство и эгоизм занимают лидирующие позиции. Расходники, кузовные детали и детали ходовой на почти любого корейца, ипонца и немца  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Посмотри сюда, может поможет, если хочешь сам решать вопрос.http://hyundai-club.com.ua/forum/sho...?t=5475&page=2 , а вообще прямая дорога на СТО к официалам и требовать решения проблемы
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
   Если еще надо, вчера снимал обшивку дверей. Ничего сложного нет. Главное открутить все винты (Карта держится потом на пистонах, отщелкивается легко) и отсоеденить разъем стеклоподъемника.  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А вот за фотки огромное спасибо  
		
		
		
		
  А как пистоны при снятии не ломаются? И вообще где для ацика можно приобрести пистоны, защелки и подобную мелочевку. А то ставили сигналку и одну защелку прощелкали, поздно заметил, притензии не могу предъявить.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 Не за что! ![]() После того как открутишь все винты- тяни за карман внизу двери. У меня все нормально отщелкнулось и потом все стало на место. По второму - думаю на авторынке можешь посмотреть- там такой мелочевки пруд пруди (возьми свои- пусть подберут).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Важное дополнение по ТАГАЗу 2006 года - там другие картинки. После того, как сняли все винты, нужно  
		
		
		
			1. Взять блок рукоятки двери. 2. Сдвинуть его на 5 мм вправо (на фото виден сдвиг относительно отверстия) 3. Вытянуть блок на 1 см на себя. Откроется доступ к тягам (2 шт). Тяги воткнуты в розовые пазы-блокираторы (не знаю "научное название"). 4. Ушки розовых пазов повернуть на себя, снимая блокировку тяг 5. Тяги поддеваем чем-нибудь снизу и аккуратно вытаскиваем из гнезда наверх 6. После этого аккуратно выравниваем блок рукоятки (чтобы не переклинило) и вытаскиваем на себя. Дальше по алгоритму из предыдущих постов.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Заглушка обшивки багажника. | Dimas_zds | Кузов и салон | 47 | 08.09.2014 22:36 | 
| Снятие фары | Vasili | Кузов и салон | 8 | 18.09.2010 10:52 | 
| Снятие потолочной обшивки. | DriveR_SonyA | Кузов и салон | 7 | 20.05.2010 12:01 | 
| пістони обшивки даху | madzik | Кузов и салон | 7 | 14.10.2008 12:55 | 
		
  | 
	
		 |