| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			есть вопросы по дизельным форсункам-пишите. 
		
		
		
		
если мотор: троит? не тянет? отсекает после 3000 оборотов? незаводиться? подскажу что делать.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			dieseltech, стоит или не стоит чистить форсунки в дизеле(2.2crdi)
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=dieseltech;274436]есть вопросы по дизельным форсункам-пишите. 
		
		
		
		
У меня Accent 1,5 CRDI Приобрел в январе 2009 г Пробег 30000. У меня вопрос: После какого пробега желательно промывать форсунки? Допустимо ли промывать их присадками, гелями и еtc.? Если допустимо, то какими? Спасибо!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=GenTay;367918] 
		
		
		
		
У знакомого Акцент, пробег 200тык, портовая соляра, и за все время ни одной промывки. У мну 90 тык, соляр с заправок, пока ничего не промывал. Что попало не лить - при тех давлениях промывки могут превратиться в твердое вещество или вскипеть, что однозначно п-ц форсам  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Смотрю человек создал тему давно и не заходит. Попробую продолжить. Занимаюсь ремонтом и диагностикой инжекторных и дизельных двигателей(CR). Профилактическая чистка на усмотрение владельца. Не замечаю(в работе) что есть какой либо эфект. Проблеммы возникают как правило с клапаном низкого давления и форсунки не держат давления сливая топливо в обратку. Прмывка мало что помогает. Замена распылителей на этих форсунках это при пробеге 150 200 тысяч и то не всегда. Мой не мой менять прийдется 200 тысяч большой пробег. Снимать и смазывать форсунки и менять термошайбы 10-20 тысяч. согласен. Свечи накаливания смазывать на таком же пробеге что бы потом при замене свечи не ремонтировать головку тоже. В кратце все.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Константин, Киев, 8-067-6845963  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Elektric, ремонтом ТНВД на СантаФе 2.0 crdi (в старом кузове) занимаетесь. Течет на холодную.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Elektric, "Снимать и смазывать форсунки и менять термошайбы 10-20 тысяч. согласен. Свечи накаливания смазывать на таком же пробеге что бы потом при замене свечи не ремонтировать головку тоже."  
		
		
		
		
Спасибо за ответ-совет! Вопрос собственно в чем - есть смысл покупать присадки для очистки и лить в бак или подождать посещения СТО с промывкой? А снимать,смазывать, менять - у меня гарантия, хай гаранты смотрят и ремонтуют.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите пожалуйста, как снимаются форсунки на санта фе 2,2 дизель ? 
		
		
		
		
Думал подсмотреть в хюндаевской программе, но там только бензиновые двигателя. Спасибо  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ЧИП-Тюнинг дизельных Hyundai | DDD_Xleb | Двигатель, питание | 201 | 16.04.2011 12:03 | 
| Chip-tuning для дизельных HYUNDAI | bem_ua | Тюнинг | 0 | 06.05.2009 13:42 | 
| Chip-tuning для дизельных HYUNDAI | bem_ua | Тюнинг | 0 | 06.05.2009 13:39 | 
| Владельцы дизельных Тушканов отзовитесь! | serg33 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 31 | 07.02.2009 12:33 | 
| Велосипедные дорожки Киева: все маршруты, все схемы | olgerd | Автомобильные новости | 6 | 16.07.2008 18:55 | 
		
  | 
	
		 |